Жертвам красивой рекламы: куда жаловаться, если обещания о «чудодейственности» товара оказались ложью? Комментарий юриста компании на «ТВ-Центр»

Александр и К — юридический союз  > Без рубрики >  Жертвам красивой рекламы: куда жаловаться, если обещания о «чудодейственности» товара оказались ложью? Комментарий юриста компании на «ТВ-Центр»
Нет комментариев

Жертвам красивой рекламы: куда жаловаться, если обещания о «чудодейственности» товара оказались ложью? Комментарий юриста компании на «ТВ-Центр»

Люди хотят верить в чудеса. В то, что можно с помощью крема за 200 рублей вернуть коже былую молодость. В то, что с помощью чудо-кастрюли можно сварить вкусный обед за 3 минуты. Может быть, так влияют детские сказки про кашу из топора, скатерть-самобранку, сапоги-скороходы? Но пустые обещания в рекламе – это нарушение закона. Реклама не должна содержать недостоверной информации. Следовательно, те, кто зарабатывает на доверчивости граждан, должны нести ответственность. Подробнее о том, что делать, если вы получили некачественный товар, поверив рекламе, в комментарии юрисконсульта компании «Мой Семейный Юрист» Алины Дмитриевой на канале «ТВ-Центр».