Как вернуть товар в интернет-магазин?

Масштабы дистанционной торговли растут. Если у человека есть компьютер или телефон и доступ в Интернет, то он предпочтет купить нужное из дома. В два клика можно заказать еду, одежду, мебель. Это упрощает жизнь. Но как быть, если вещь оказалась не такой, как вы ожидали? Срок годности истек или качество никуда не годится. Как оформить возврат товара, купленного в интернет-магазине?

Основное правило – отказаться от покупки, вернуть приобретенный товар и не объяснять при этом причину решения можно до его доставки или в течение 7 дней после доставки. Это значит, что вы можете отказаться от вещи даже хорошего качества. Если вы передумали покупать – не платите. Оформить возврат товара в интернет-магазине можно и после 7 дней, если при передаче товара (доставке) вам не расскажут о порядке и сроках возврата в письменном виде, то вернуть непонравившуюся вещь вы сможете до истечения 3 месяцев с момента доставки.

Правила возврата товара в интернет-магазине не дозволяют отказываться от покупки достойного качества, если товар сделан под заказ! То есть он обладает индивидуальными признаками, например, пальто сшито по вашим меркам и оригинальным пожеланиям к фасону. Такой вещью сможете пользоваться только вы. Вернуть такой товар, потому что он разонравился, нельзя!

Товар надлежащего качества возвращается даже, если чек потерян. Требуют обязательно предъявить его и отказываются вернуть деньги? Это незаконно. Вы можете обратиться за помощью к нашим юристам. В рамках пакета услуг «Возврат товара в интернет-магазин» наши юристы помогут вернуть покупку без проблем и лишних для вас хлопот.

Но есть условия, которые покупатель обязан выполнить. Иначе вернуть покупку и забрать свои деньги не удастся. Если товар не бракован, срок годности не истек, в целом – отсутствуют признаки ненадлежащего качества, то отказаться от покупки можно в следующих случаях.

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Сохранили упаковку, ярлыки и прочее – продавец не сможет отказать в оформлении возврата. Рекомендуем при получении товара и подписании акта приема указывать на видимые повреждения, которые вы обнаружите. Царапины, сколы, пятна. Если товар доставляется в разобранном виде, зафиксируйте это в акте и потребуйте второй экземпляр документа.

Возврат в интернет-магазин товара для продавца означает обязанность рассчитаться с покупателем. Продавец должен вернуть ваши деньги в течение 10 дней после составления акта о возврате. Стоимость доставки может быть удержана продавцом. Уплаченные средства могут быть перечислены на банковскую карту, переданы покупателю наличными или переведены по почте.