Рынок переполнен продавцами товаров и услуг. Любые капризы за ваши деньги! Будь то стрижка в салоне по супер-технологии, создание 3D-полов у вас дома, доставка горячей еды в четыре часа утра или даже прыжок с парашютом. Все это и многое другое – услуги, коих сегодня предлагается искушенному потребителю очень и очень много. Правда, качество таких услуг и сервис иногда оставляют желать лучшего. Что делать с неоказанной, но оплаченной услугой? Как вернуть деньги обратно? Самые достоверные и практичные советы от «Моего Семейного Юриста»!
Если вам продали услугу, но не оказали ее, вы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке и потребовать возврат денег. Как правило, крупные торговые сети, большие и средние магазины идут на встречу клиента и стараются загладить вину, т.к. дорожат своей репутацией. Маленькие магазинчики, включая недавно появившиеся интернет-магазины, не всегда уступают покупателю. Впрочем, это не является правилом, недобросовестные продавцы встречаются везде. Поэтому если договориться не получается, напишите претензию с требованием вернуть уплаченные средства. О том, как это сделать, вы подробно узнаете из статьи «Возврат денег за неоказанную услугу».
Вручите претензию адресату и выждите 10 календарных дней (срок рассмотрения заявления и возврата денег). Передавая претензию продавцу услуг лично, обязательно потребуйте поставить подпись и печать (при наличии) на копии, которую оставите себе. В будущем это может стать доказательством того, что вы пытались решить спор мирным способом. Отправляя претензию почтой, оформите ее заказным письмом с обратным уведомлением, чтобы документально подтвердить получение вашего заявления.
Как вернуть деньги за неоказанные услуги, если продавец проигнорировал претензию или отказал? Обратитесь за помощью в:
- Роспотребнадзор (rospotrebnadzor.ru – рубрика «Обращения граждан»),
- прокуратуру (районную или городскую по месту нахождения исполнителя),
- суд (по месту вашего жительства/пребывания, или по месту нахождения исполнителя услуг, или по месту жительства исполнителя – индивидуального предпринимателя, или по месту заключения/исполнения договора, или по месту нахождения филиала (представительства) организации).
Обращение в суд – способ, который позволит взыскать не только сумму по договору услуг, но и неустойку за несвоевременный возврат денег, компенсацию морального вреда, ущерб, нанесённый неисполнением условий договора, а также траты на юриста, который защитит ваши права потребителя. К слову, в нашей компании работают первоклассные специалисты, которые умело возьмутся за ваше дело и доведут его до конца! Убедиться в этом вы можете в рамках устной консультации, получить которую можно любым удобным для вас способом: устным или письменным, дистанционным или в офисе.
Вы еще размышляете, как вернуть деньги за неоказанные услуги? Только действием, напором и со знанием закона можно добиться своего. Не бойтесь отстаивать права! Тем более, что у вас есть верный и надежный помощник, которого вы по праву сможете назвать «моим семейным юристом».
Свежие комментарии